Департамент альтернативных инвестиций
Позиция: Аналитик
Основные требования:
- высшее образование (экономическое/финансовое/бухгалтерский учет и аудит/менеджмент/информационные технологии/математическое/техническое);
- желательно наличие профессиональных сертификаций CFA (CFA, CAIA, FRM, PRM или аналогичные) или уверенный прогресс на пути к сертификации (на уровне успешно сданного экзамена CFA Level 1);
- уверенные навыки работы с инструментами MS Office (Excel, PowerPoint, Word);
- умение грамотно и правильно составлять письменные документы является преимуществом;
- навыки работы с большим объемом как количественных, так и качественных данных;
- стаж работы: не обязателен;
Основные функциональные обязанности:
- Участие в инвестиционных процессах по выбору фондов частного капитала:
- Осуществление процесса выбора новых фондов: проведение скрининга рынка, работа с базами данных фондов, проведение звонков и встреч с управляющими фондов, проведение инвестиционного дью-дилидженса, подготовка материалов для принятия инвестиционных решений;
- Взаимодействие с другими подразделениями в рамках проведения инвестиционной деятельности;
- Подготовка инвестиционных предложений Департамента на рассмотрение Инвестиционного комитета, а также материалов для Правления и Совета Директоров Корпорации по вопросам, относящимся к деятельности Департамента;
- Участие в изучении и разработке рекомендаций по привлекательным к инвестированию стратегиям и регионам географии;
- Участие в создании и согласовании внутренних документов:
- Подготовка и согласование юридических документов;
- Взаимодействие с поставщиками соответствующих услуг.
- Мониторинг текущего портфеля инвестиций:
- Проведение регулярных звонков с управляющими фондов;
- Анализ отчетности фондов и анализ портфельных компаний;
- Подготовка отчетов и презентаций по мониторингу;
- Ведение базы данных с информацией по фондам частного капитала.
- Оптимизация бизнес-процессов:
- Участие в улучшении/автоматизации бизнес-процессов Департамента;
- Согласование бизнес-процессов с другими подразделениями.