Вакансия

02.04.2024

 

Департамент бухгалтерского учета

Главный бухгалтер

 

Основные функциональные обязанности:

  • организация бухгалтерского учета и финансово-хозяйственной деятельности Корпорации, контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью имущества Корпорации, содержащегося на ее балансе;
  • формирование в соответствии с законодательством РК о бухгалтерском учете и требованиями Акционера учетной политики, исходя из структуры и особенностей деятельности Корпорации, необходимости обеспечения ее финансовой устойчивости;
  • организация работы по подготовке и принятию рабочего плана счетов, форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы, разработке форм документов внутренней бухгалтерской отчетности, а также обеспечению порядка проведения инвентаризаций, контроля за проведением хозяйственных операций, соблюдения технологии обработки бухгалтерской информации и порядка документооборота;
  • организация работы по формированию налоговой политики Корпорации, налоговому планированию и оптимизации налогообложения, совершенствованию учетной политики;
  • организация работы по учету имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, нематериальных активов, товарно-материальных ценностей, денежных средств и других финансовых активов, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением, финансовых, расчетных и кредитных операций;
  • осуществление контроля за соблюдением порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств, расходования фонда заработной платы, проведением инвентаризации основных средств, товарно - материальных ценностей и денежных средств, проверок организации бухгалтерского учета и отчетности, а также документальных ревизий в подразделениях Корпорации;
  • проведение работы по обеспечению строгого соблюдения финансовой и кассовой дисциплины, смет административно- хозяйственных и других расходов, законности списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь, сохранности бухгалтерских документов, оформления и сдачи их в установленном порядке в архив;
  • обеспечение процессов составления отчета о финансовом положении, отчета о прибылях и убытках, другой бухгалтерской и статистической отчетности, представление их в установленном порядке в соответствующие государственные органы и Акционеру;
  • оказание методической помощи работникам подразделений Корпорации по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности и анализа;
  • руководство всей деятельностью Управления, организация его работы, создание необходимых условий для надлежащего выполнения функций Управления и несение персональной ответственности за выполнение задач и функций, возложенных на Управление, в том числе в период форс-мажорных обстоятельств;
  • обеспечение выполнения целей и задач по осуществляемым Управлением бизнес-процессам/подпроцессам;
  • проведение постоянного мониторинга хода осуществляемых бизнес-процессов/подпроцессов Управления;
  • усовершенствование осуществляемых Управлением бизнес- процессов/подпроцессов в соответствии с международным опытом

 

Требования:

 

по образованию: высшее профессиональное образование с фокусом на бухгалтерский учет, экономику, финансы, аудит, математику

 

по стажу работы: стаж финансово-бухгалтерской работы, в том числе на руководящих должностях, не менее пяти лет

 

специальные знания и навыки:

  • наличие сертификата «Профессиональный бухгалтер Республики Казахстан», который является членом профессиональной организации– обязательно;
  • обладать знаниями в области законодательства о бухгалтерском учете; основ гражданского права; финансового, налогового и хозяйственного законодательства; нормативных и методических документов по вопросам организации бухгалтерского учета и составления отчетности, хозяйственно - финансовой деятельности организации; положений и инструкций по организации бухгалтерского учета и правил его ведения; кодексов этики профессионального бухгалтера и корпоративного управления;
  • обладать знаниями в области налогового, статистического и управленческого учета; порядка оформления бухгалтерских операций и организации документооборота по участкам учета, списания со счетов бухгалтерского учета, недостач, дебиторской задолженности и других потерь, приемки, оприходования, хранения и расходования денежных средств, товарно-материальных и других ценностей, проведения аудиторских проверок; формы и порядка финансовых расчетов; условий налогообложения  юридических и физических лиц; правил проведения инвентаризации денежных средств товарно-материальных ценностей, расчета с дебиторами и кредиторами, проведения проверок и документальных ревизий; порядка и сроков составления бухгалтерских балансов и отчетности;
  • обладатель диплома по международной финансовой отчетности (ДипИФР)-желательно;
  • опыт ведения бухгалтерского и налогового учета операций с ценными бумагами;

 

Личные характеристики: ответственность, инициативность.

 

Знание иностранных языков: владение государственным, русским и английским языками;

 

Характер работы: временная

 

Условия работы (режим рабочего времени): согласно требованиям Корпорации

 

Место работы: по месту нахождения Корпорации

 

Испытательный срок: 3 ммесяца

 

Источник подбора: внешний

 

Резюме просим направлять по адресу: hr@nicnbk.kz с пометкой "УБУ".

Back
57A Mangilik Yel avenue, Astana,
Z05T8F6, Kazakhstan
© 2012-2024 NIC NBK.