Альтернативные инструменты — инвестиционные продукты, отличающиеся от традиционных финансовых инструментов высокими показателями доходности, рисков и низкой ликвидностью.

Инвестиции в частный капитал

Инвестирование в фонды и компании по управлению активами, основной деятельностью которых является инвестирование в частные компании, не котирующиеся на бирже.

К основным стратегиям частного капитала относятся стратегии выкупа (Buyout), роста (Growth) и мезонинного финансирования (Mezzanine) и другие стратегии, в том числе и комбинации вышеуказанных стратегий.

  • Фонды Выкупа нацелены на крупные компании, находящиеся в поздней стадии развития. Как правило, сделки частично финансируются путём привлечения долгового капитала. Цель фонда - выкуп контрольного пакета акций компании и его последующая перепродажа.
  • Фонды Капитала Роста инвестируют в компании, нуждающиеся в дополнительном капитале для экспансии на местном или внешних рынках, либо для финансирования органического роста, или для покупки конкурирующих компаний.
  • Мезонинное Финансирование — вид финансирования проектов, при котором кредитор одновременно является инвестором и несет повышенные риски по сравнению с обычным банковским финансированием.

 

Хедж-фонды

Инвестиционные фонды, недоступные широкому кругу лиц и управляемые профессиональным инвестиционным управляющим. Основными стратегиями хедж-фондов являются:

  • Global Macro – стратегия, специализирующаяся на изменении процентных ставок, цен на акции, валют и других финансовых инструментов, которые являются сравнительно неликвидными при значительных экономических и политических изменениях в различных странах.
  • Как и стратегия GlobalMacro, EventDriven приносит высокую доходность при высоком уровне волатильности. Данная стратегия успешна при возникновении «определенных ситуаций» на рынке, таких как выявление ценных бумаг с повышенным риском, возможность арбитражного слияния и поглощения.
  • Long/Short Equity. Данная стратегия основана на открытии длинных и коротких позиций в акциях без ограничения на страну эмитента.
  • Стратегия Managed Futures специализируется на сырьевых материалах и фьючерсных контрактах, подход основан на использовании современных компьютерных трейдинговых программ с точно прописанными правилами выбора инструментов.
  • Стратегия Fixed Income Arbitrage основывается на получении прибыли от арбитражных возможностей на рынке облигаций. Используя данную стратегию, инвестор извлекает выгоду с существующих ценовых отклонений, при этом ограничивая процентный риск.
  • Стратегия Multi Strategy — инвестиционный подход, использующий одновременно различные стратегии, например, получение прибыли по длинным и коротким позициям, использование трейдинговых систем как «выслеживание» трендов и других разнообразных стратегий.

 

Инвестиционная недвижимость

Имущество (земля или здание, либо часть здания, либо и то, и другое), находящееся в распоряжении (собственника или арендатора по договору финансовой аренды) в целях получения арендных платежей, доходов от прироста стоимости капитала или того и другого.

 

Инфраструктура

Комплекс основных сооружений, которые поддерживают повседневную жизнь и экономическую активность в обществе. Включает в себя дороги, системы электро- и водоснабжения, телекоммуникационные системы, а также общественный транспорт. 

География распределения инвестиций включает Северную Америку, Европу, Азиатско-Тихоокеанский регион и страны развивающихся рынков.

Alternative instrments are investment products that differ from traditional financial instruments by high levels of return and risk, as well as low liquidity. Alternative instruments include private equity, hedge funds, real estate and infrastructure.

Private Equity

Private equity investments entail investments in funds and managers whose primary activity is investing in private companies that are not publicly traded.

The main strategies in private equity are Buyout, Growth, Mezzanine and other strategies or combinations of them.

  • Buyout funds typically target large companies in late stages of development with the goal of acquiring the controlling interest in a company and selling it in the future.
  • Growth equity funds invest in companies that need additional capital for expansion, organic growth or to finance mergers and acquisitions.
  • Mezzanine financing is a type of financing wherein a creditor acts as an investor and bears higher risks than that of traditional bank financing.

 

Hedge Funds

Hedge funds are investment funds accessible to a limited pool of investors and managed by highly qualified investment managers. The main strategies pursued by hedge funds are the following: 

  • Global Macro is a strategy that takes advantage of changes in interest rates, stock prices, currencies and other financial instruments, which are relatively illiquid during significant economic and political changes in various countries.
  • Similar to Global Macro, the Event Driven strategy earns high returns during high levels of volatility. This strategy is successful during certain situations in the market, such as the identification of securities with increased levels of risk and arbitrage mergers and acquisition opportunities.
  • The Long/Short Equity strategy involves taking long and short positions in stocks without limits on the country of issue.
  • The Managed Futures strategy specializes in commodities and futures contracts and involves the use of innovative computer trading programs with well-defined rules for selecting instruments.
  • The Fixed Income Arbitrage strategy is based on earning profits from arbitrage opportunities in bond markets. With this strategy an investor benefits from existing price fluctuations while limiting interest rate risk.
  • Multi Strategy is an investment approach which employs different strategies simultaneously, for example a combination of long/short equity, use of trading systems to track trends and other strategies. 

 

Real Estate

Real estate is property (land and buildings, or part of either, or combination of both) in possession of the owner or tenant (in accordance with a lease agreement) for the purpose of receiving rent income or appreciation in value.

 

Infrastructure

Infrastructure is a complex of basic structures and facilities that support the daily functions and economic activities of a society and includes roads, electrical power supply and water supply systems, telecommunication systems, as well as public transport.

The breakdown of investments by geography includes North America, Europe, Asia/Pacific and Emerging markets.